img
0
Корзина
-50%
53,00
79,50 руб.
Кронштейн наклонный для торговой решетки (сетки) на 7 шариков, 220165
Кронштейн наклонный для торговой решетки (сетки) на 7 шариков, 220165
Количество шариков: 7
Длина: 350 мм
Цвет: хром
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качетсво
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00.
img

Технологии продаж

Высокая конкуренция в сфере торговли заставляет владельцев магазинов задумываться над тем, как привлечь покупателей и повысить уровень розничных продаж.

Если ваш бизнес связан с продажей потребительских товаров, то вам не придется придумывать велосипед. Существует множество эффективных и проверенных временем технологий розничных продаж, о которых расскажет эта статья.

Как выбрать

Выбор технологии для подъема розничных продаж зависит от того, какой тип торговли вы используете. В частности, методы эффективные для магазинов, будут неприменимы или не дадут ожидаемого результата, при торговле через Интернет и. т. д.

Рассмотрим некоторые наиболее успешные технологии розничных продаж для магазинов.

Как повысить продажа в стационарных магазинах

Согласно результатам социологических исследований, более половины потенциальных покупателей покидают торговую точку с пустыми руками, так как продавца не оказалось на месте или они остались недовольны обслуживанием.

Это значит, что первое условие для активной продажи товаров — профессионализм, компетентность, коммуникабельность и добросовестность персонала.

Ваши продавцы должны всегда быть готовы представить товар покупателю с наилучшей стороны, а также предложить альтернативу, если нужного предложения у вас нет в ассортименте.

Для взаимодействия с покупателем рекомендуется применять пятиэтапную технологию эффективных продаж:

  • Установление контакта

На этом этапе от продавца требуется завоевать доверие покупателя и заставить его вступить в контакт. При этом продавец не должен вести себя назойливо, так как это может вызвать у посетителя магазина напряженность и желание уйти.

  • Выявление запросов и потребностей покупателя

Это одно из важнейших условий повышения объемов продажи товаров. Вы можете достичь успеха, только зная и предлагая те предметы из ассортимента торговой точки или их аналоги, которые действительно нужны вашим клиентам. Для достижения этой цели продавец должен применять метод «активного слушания» или расспрашивать клиента, задавая вопросы.

Выявление запросов и потребностей покупателя важно и в более глобальном смысле. В частности, чтобы добиться эффективных розничных продаж, нужно проводить маркетинговые исследования среди целевой аудитории и формировать ассортимент на основе их результатов.

  • Предоставление информации о товаре, интересующем покупателя и его презентация

На этом этапе важно дать покупателю представление о том, какими преимуществами обладает конкретный товар и каким образом он может помочь в достижении его целей. Главная цель — сформировать у покупателя желание приобрести эту вещь или продукт, а также убедить клиента в том, что они ему необходимы.

  • Ответы на вопросы и возражения покупателя

Для эффективных продаж нужны компетентные продавцы. Современный человек намного осведомленнее в вопросах пользы, вреда, безопасности, производительности или эффективности того или иного продукта или устройства, чем представители прошлых поколений. Он хочет знать все о товаре, который собирается купить, и задает множество вопросов. Если продавец не может внятно на них ответить, велика вероятность, что покупка просто не состоится.

  • Завершение продажи и прощание с покупателем

Применяя различные технологии продаж, нужно помнить, что ваша цель — поддерживать их высокий уровень постоянно. Это значит, что покупатель должен уйти от вас с самыми наилучшими впечатлениями и с желанием вернуться в ваш магазин снова. Для этого очень важно вежливо попрощаться с клиентом и поблагодарить его за покупку.

Мерчендайзинг

Эти технология продаж в магазине направлены на построения в местах продаж эффективных коммуникаций между товаром и его покупателем. Прежде всего, мерчендайзинг предполагает правильную выкладку ассортимента в торговом зале. При этом следует придерживаться следующих правил:

  • Товары в торговом зале и на прилавках должны размещаться по возрастанию цены. Рекомендуется выкладывать поближе к главному входу продукты в привлекательной упаковке с низкой стоимостью и далее раскладывать товары по увеличению их стоимости.
  • Так как большинство людей правши, они обычно обходят магазин с правой стороны, поэтому следует составлять «маршрут» движения по магазину, учитывая это обстоятельство. При этом самые нужные продукты должны оказаться в самом конце пути.
  • Учтите, что товар, находящийся на уровне глаз покупателя, продается лучше всего, поэтому на полках, расположенных на высоте человеческого роста, нужно размешать те товары, которые вам требуется побыстрее продать.

Технологии продаж «Up-sell» и «Cross-sell»

Эти 2 технологии позволяют значительно увеличить доходность бизнеса, основанного на розничной торговле.

«Up-sell» предполагает продажу покупателю более дорого товара и позволяет увеличить средний чек. Для его реализации важно поведение продавца, который, убедившись, что клиент принял решение о приобретении того или иного предмета на n-ую сумму, предлагает ему купить более дорогой и «продвинутый» аналог.

Cross-sell — это технология продажи дополнительных товаров (услуг). При покупке шампуня можно предложить бальзам-ополаскиватель той же марки и пр. Если на дополнительную покупку согласится лишь один покупатель из 5-6-ти, продажи все равно возрастут.