Уважаемые покупатели! Поздравляем с наступающим праздником. Обратите внимание, что с 16:00 27 апреля до 1 мая включительно интернет-магазин не работает. Заказы будут обработаны 2 мая.

img
0
Корзина
-5%
600,00
630,00 руб.
Вешало дистанционное (П-образное) 2240A
Вешало дистанционное (П-образное) 2240A
Длина: 900 мм
Глубина: 300 мм
Цвет: хром
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качество
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00 (стоимость доставки просчитывается менеджером индивидуально).

Вешалки для носков

Сортировать по :

до:
Вешалка для носков пластиковая, крючок для носков большой AP-02
Вешалка для носков пластиковая, крючок для носков большой AP-02
4,80 руб.
Длина: 90 мм
Цвет: черный
Материал: пластик
Вешалка для носков пластиковая, крючок для носков большой AP-02
AP-02
Вешалка для носков пластиковая, крючок для носков большой AP-02
4,80 руб.
Длина: 90 мм
Цвет: черный
Материал: пластик
Присоединяйтесь к нам в instagram

Вешалки для носков

Для эргономичной и эффектной выкладки носочной продукции на витрине используют специализированные вешалки для носков. Их конструкция позволяет выставлять продукцию массово или по одной паре. Могут быть выполнены для:

  • Фиксации при помощи зажимов.
  • Подвешивания на предусмотренные крючки.

Вешалки для носочных изделий обширно применяют в повседневной жизни, и на торговых точках. С их помощью удается обустроить грамотную визуализацию товара, которая положительно влияет на эффективность продаж.

Виды вешалок

Представленные вешалки могут выполняться в виде прямой или круглой полки с несколькими зажимами, к которым крепится пара носков. При этом, полка располагается на крючке, обеспечивающем установку в любом удобном месте витрины. В моделях с круглым ободом крючок свободно вращается, что позволяет покупателю удобно выбирать носки из ряда представленных.

Применение

Единичные фиксаторы для одной пары, как правило, используются для премиальной продукции. Это позволяет обособить реализуемый товар, и визуально сделать его более ценным. Подобные приемы часто используют профессиональные маркетологи, специализирующиеся на розничных продажах тканевых изделий.