img
0
Корзина
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качество
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00 (стоимость доставки просчитывается менеджером индивидуально).

Как обустроить магазин

Торговля считается одним из наиболее доходных видов бизнеса. Однако высокий уровень конкуренции заставляет владельцев бутиков и супермаркетов уделять особое внимание оформлению и обустройству торговых залов, включая планировку и дизайн помещений, а также освещение и оборудование магазина.

Планировка и зонирование магазина

Планировка магазина должна:

  • обеспечивать максимальную пропускную способность торгового зала, не в ущерб комфорту отдельного покупателя;
  • быть основанной на грамотном разграничении пространства, с выделением зон адаптации, обслуживания, складов и производства, кассового узла и пр.

Планировка должна позволять администрации и охране иметь максимальный обзор, чтобы следить за происходящим в зале.

Например, если вас интересует, как обустроить магазин одежды, то специалисты рекомендуют:

  • осуществить зонирование торгового зала, разместив в первой модные и дорогие наряды, во второй — повседневную одежду средней ценовой категории и в третью — с молодежной одеждой;
  • учесть при планировке возможность обзора всего зала для службы охраны и администратора;
  • разместить примерочные кабинки в конце зала либо по бокам, чтобы они не загромождали помещение, и к ним был обеспечен удобный подход.

Как правильно оформить магазин

Любая торговая точка открывается с целью получения прибыли, которая зависит от уровня продаж. Поэтому, думая над тем, как обустроить магазин, следует исходить из того насколько выбранный вариант оформления и планировки будет способствовать привлечению покупателей.

Идеальным решением станет ритейл-дизайн, целью которого является наилучшее сочетание оформления, проектирование и планирования торговых площадей, размещение рекламы, а также расстановка товара и выбор оборудования для повышения их посещаемости и роста уровня продаж.

Дизайн магазина зависит и от профиля торговой точки:

  • Для детских торговых помещений идеальным решением является яркий дизайн интерьера, например, в сказочном стиле. Его главная задача состоит в привлечении внимания детей и их родителе. Для этого применяется торговое оборудование с необычным дизайном, а также яркие вывески, оригинальные предметы интерьера и мебель.
  • В ювелирных бутиках важную роль играет освещение, выставляющее товар в наилучшем свете. Обставить и оформить магазин, занимающийся продажей драгоценностей, следует с учетом предпочтений целевой аудитории, состоящей из людей с высоким социальным статусом. Однако, следует избегать использования элементов декора, отвлекающих внимание от ассортимента, представленного в витринах и демонстрационных шкафах.
  • Для эффективного торгового дизайна магазина обуви потребуется уделить особое внимание обеспечению комфорта зоны примерки. Она должна быть достаточно просторной и хорошо освещенной. Там следует установить множество зеркал, позволяющих увидеть ногу в обуви с разных ракурсов. Самый дорогой товар рекомендуется расположить на уровне глаз для привлечения внимания покупателей.
  • Особую сложность представляет дизайн и обустройство торгового зала магазина одежды, разрабатываемый в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Для бутиков подойдет «люксовый» декор, а для заведения с молодежным ассортиментом — неформальное оформление. Важное значение имеет обеспечение комфорта в примерочной и в зоне ожидания.

Виды торгового оборудования

На сегодняшний день супермаркетах, бутиках, ТЦ и других заведениях, где осуществляется продажа товаров, используется следующие разновидности торгового оборудования:

  • стеллажи, для хранения и показа товара;
  • витрины и прилавки, используемые для маленьких помещений;
  • кассовые кабины;
  • корзины и тележки, облегчающие совершение покупок и перемещение покупателя по торговому залу;
  • вешала, стойки, используемые для демонстрации и размещения товара в бутиках одежды;
  • манекены;
  • осветительное оборудование;
  • антикражные зеркала;
  • холодильные и морозильные камеры;
  • о пр.

Чтобы обустроить магазин в соответствие с требованиями ритейл-дизайна, следует уделить внимание и его освещению. Помимо основного освещения сверху, требуется подсветка, это придаст помещениям более презентабельный вид, а также сфокусирует внимание на той или иной группе товара.

Выбор торгового оборудования в зависимости от профиля магазина

Торговое оборудование подразделяется на общее и узкоспециализированное. Основные критерии выбора — габариты, которые должны подходить размерам помещения и их соответствие профилю коммерческого предприятия.

Например, в ответ на вопрос, как оборудовать стоковые магазины, маркетологи советуют использовать стеллажи, вмещающее одновременно как можно больше товаров.

Оборудовать и оформить магазин, занимающийся продажей продуктов питания, следует в соответствие со всеми санитарно-гигиеническими нормами, принятыми в РФ. Для таких помещений потребуются холодильные и морозильные камеры, а также витрины с охлаждением. Что касается выбора отделочных материалов, то они должны легко чиститься и не бояться контакта с бактерицидными средствами бытовой химии.

Почему приобретать торговое оборудование лучше у нас

Наша компания предлагает широкий ассортимент товаров для оборудования магазинов, включая витрины, вешала, стенды, прилавки, кассовые узлы, холодильные и морозильные камеры и пр. по доступным ценам. С помощью товаров, приобретенных в torg-oborud.ru, вы сможете обставить магазин так, чтобы каждый покупатель захотел приходить туда снова и снова.

У нас есть собственное производство в КНР. Если вас не устраивает дизайн торгового оборудования из нашего каталога, мы принимаем заказы на создание продукции по эскизам клиентов.

Осуществляется доставка приобретенных у нас товаров по всей территории РФ. У нас особые условия для дилеров и заказчиков крупных партий оборудования.