img
0
Корзина
-15%
5 990,00
6 888,50 руб.
Манекен детский белый 120B(бел)
Манекен детский белый 120B(бел)
Рост 126 см
Объем груди 59 см
Объем талии 52 см
Объем бедер 62 см
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качетсво
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00 (двойной тариф).
img

Вешалки для носков

Сортировать по :

до:
Вешалки для носков. Крючок для носков мини. Пластиковый. AP-01
Вешалки для носков. Крючок для носков мини. Пластиковый. AP-01
1,00 руб.
Материал: пластик
Вешалки для носков. Крючок для носков мини. Пластиковый. AP-01
AP-01
Вешалки для носков. Крючок для носков мини. Пластиковый. AP-01
1,00 руб.
Материал: пластик
Вешалки для носков. Крючок для носков большой. Пластиковый. AP-02
Вешалки для носков. Крючок для носков большой. Пластиковый. AP-02
2,00 руб.
Материал: пластик
Вешалки для носков. Крючок для носков большой. Пластиковый. AP-02
AP-02
Вешалки для носков. Крючок для носков большой. Пластиковый. AP-02
2,00 руб.
Материал: пластик

Вешалки для носков

Для эргономичной и эффектной выкладки носочной продукции на витрине используют специализированные вешалки для носков. Их конструкция позволяет выставлять продукцию массово или по одной паре. Могут быть выполнены для:

  • Фиксации при помощи зажимов.
  • Подвешивания на предусмотренные крючки.

Вешалки для носочных изделий обширно применяют в повседневной жизни, и на торговых точках. С их помощью удается обустроить грамотную визуализацию товара, которая положительно влияет на эффективность продаж.

Виды вешалок

Представленные вешалки могут выполняться в виде прямой или круглой полки с несколькими зажимами, к которым крепится пара носков. При этом, полка располагается на крючке, обеспечивающем установку в любом удобном месте витрины. В моделях с круглым ободом крючок свободно вращается, что позволяет покупателю удобно выбирать носки из ряда представленных.

Применение

Единичные фиксаторы для одной пары, как правило, используются для премиальной продукции. Это позволяет обособить реализуемый товар, и визуально сделать его более ценным. Подобные приемы часто используют профессиональные маркетологи, специализирующиеся на розничных продажах тканевых изделий.