img
0
Корзина
-12%
20 160,00
22 579,20 руб.
Вешало-стойка для одежды. Вешалка напольная стационарная, не регулируемая, двойная, однорядная, цвет хром, полки прозрачное стекло, MD-PRS.018.CH.GL
Вешало-стойка для одежды. Вешалка напольная стационарная, не регулируемая, двойная, однорядная, цвет хром, полки прозрачное стекло, MD-PRS.018.CH.GL
Ширина: 2090 мм
Глубина: 495 мм
Высота: 1340 мм
Сечение трубы: 20х20 мм
Длина штанги: 1200 мм
Цвет: хром
Полки: прозрачное стекло
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качество
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00 (стоимость доставки просчитывается менеджером индивидуально).

Вешалки для носков

Сортировать по :

до:
Вешалки для носков. Крючок для носков большой. Пластиковый. AP-02
Вешалки для носков. Крючок для носков большой. Пластиковый. AP-02
3,00 руб.
Материал: пластик
Присоединяйтесь к нам в instagram

Вешалки для носков

Для эргономичной и эффектной выкладки носочной продукции на витрине используют специализированные вешалки для носков. Их конструкция позволяет выставлять продукцию массово или по одной паре. Могут быть выполнены для:

  • Фиксации при помощи зажимов.
  • Подвешивания на предусмотренные крючки.

Вешалки для носочных изделий обширно применяют в повседневной жизни, и на торговых точках. С их помощью удается обустроить грамотную визуализацию товара, которая положительно влияет на эффективность продаж.

Виды вешалок

Представленные вешалки могут выполняться в виде прямой или круглой полки с несколькими зажимами, к которым крепится пара носков. При этом, полка располагается на крючке, обеспечивающем установку в любом удобном месте витрины. В моделях с круглым ободом крючок свободно вращается, что позволяет покупателю удобно выбирать носки из ряда представленных.

Применение

Единичные фиксаторы для одной пары, как правило, используются для премиальной продукции. Это позволяет обособить реализуемый товар, и визуально сделать его более ценным. Подобные приемы часто используют профессиональные маркетологи, специализирующиеся на розничных продажах тканевых изделий.