Уважаемые покупатели! Поздравляем с наступающим праздником. Обратите внимание, что 08.05 мы работаем до 16:00, с 09.05-12.05 интернет-магазин не работает. Заказы будут обработаны 13.05.

img
0
Корзина
-32%
22 950,00
30 294,00 руб.
Манекен женский стилизованный, скульптурный белый, для одежды в полный рост, сидячий. MD-LU-11F-01M
Манекен женский стилизованный, скульптурный белый, для одежды в полный рост, сидячий. MD-LU-11F-01M
Цвет: белый
Высота манекена: 145 см
Грудь: 87 см
Талия: 65 см
Бедра: 100 см
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качество
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00 (стоимость доставки просчитывается менеджером индивидуально).

Как увеличить продажи в розничном магазине

В условиях постоянно растущей конкуренции, крайне сложно обеспечивать рост доходов от бизнеса, связанного с розничной торговлей. Тем не менее, существует несколько действенных способов увеличения объема продаж в розничном магазине, которым посвящена эта статья.

Как увеличить продажи в розничном магазине: основные способы

Чтобы торговая точка стала продавать больше, следует предпринимать действия в одном или в обоих из двух направлений:

  • продавать товары большему числу покупателей;
  • способствовать росту частоты покупок;
  • продавать товары на большую сумму.

В первом случае речь идет о том, чтобы привлечь в магазин, как можно большее число покупателей и замотивировать их на покупку, а во втором — предпринять меры для повышения среднего чека.

Как поднять продажи в магазине путем привлечения покупателей


Давно доказано, что из 10 посетителей торговой точки, хотя бы один приобретает какой-нибудь товар. В зависимости от специфики заведения этот показатель может быть и выше. Иными словами, если вы думаете над тем, как удвоить продажи, то вам следует постараться повысить количество посетителей в 5раз.

С этой целью применяются различные методы:

1. Установка штендера рядом с магазином, чтобы потенциальные покупатели узнали или вспомнили о его существовании и захотели зайти;

2. Проведение рекламной компании, направленной на то, чтобы увеличить продажи, в СМИ. Это могут быть передачи на телевидении, размещение рекламы и статей рекламного характера в глянцевых журналах и в Интернете и пр.

3. Включение информации о торговой точке в справочники.

4. Проведение кросс–акций с партнерами, имеющими близкую целевую аудиторию. Так, в магазине детской обуви могут предлагать купоны на скидку в магазине детской одежды и наоборот. Такие мероприятия позволяют привлечь целевую аудиторию, которая с большой вероятностью будет совершать покупки и у партнеров. При этом увеличение розничных продаж достигается без значительных затрат

5. Расширение «охвата» торговой точки. Как известно, каждый магазин, в зависимости от специфики, имеет свою аудиторию. Например, у продуктового магазинчика, она состоит из жителей нескольких соседних домов, а у бутика модной одежды — населения района, где он расположен. Чтобы продажи розничного магазина выросли, следует разместить на границе зоны охвата запоминающиеся рекламные баннеры и раздавать листовки жильцам ближайших зданий.

Как увеличить продажи в розничной торговле через повышение частоты покупок

Чтобы клиенты, чаще заглядывали в ваш розничный магазин и делали там покупки, нужно работать со своей клиентской базой. Она условно подразделяется на три категории:

  • покупатели, приобретающие товары максимально часто;
  • основная масса клиентов;
  • «балласт».

Увеличение продаж, прежде всего, могут обеспечить клиенты, относящиеся к первой категории, для которых при появлении необходимости купить конкретный товар, ваш магазин первым приходит на память. Согласно статистике, доля таких покупателей составляет от 20-ти до 40% от аудитории – им следует уделить особое внимание – это ваши самые преданные клиенты.

Вторая категория, которая должна оказаться в центре вашего внимания, если требуется обеспечить увеличение продаж в розничном магазине — основная масса покупателей. Такие клиенты делают покупки в конкретной торговой точке несколько раз в месяц, и периодически пользуются услугами ваших конкурентов.

Последняя группа включает покупателей, которые оказываются в магазине случайно (приезжие, жители из района, расположенного на другом конце города и пр.), или делают у вас покупки крайне редко.

Если рассматривается вопрос, как увеличить объем продаж в розничном магазине, маркетологи рекомендуют организовывать различные разовые акции и применять программу лояльности. Последняя представляет собой систему мероприятий, которые направленны на превращение покупателей из второй группы в постоянных, т. е. на их удержание. Если действовать в этом направлении у вас будет двойная выгода, так как вам удастся увеличить продажи в розничном магазине и снизить затраты на привлечение новых покупателей. Ведь удерживать клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Кроме того, известно, что 80% прибыли торговой точки приходится лишь на 20% покупателей. Именно этих клиентов следует стимулировать заглядывать в магазин еще чаще и делать покупки с еще большим чеком.

Программа лояльности направленная на увеличение продаж в розничном магазине


Действия, направленные на увеличение продаж в магазине, должны включать:

  • рост частоты покупок и размера их среднего чека;
  • создание информационной базы своей аудитории;
  • привлечение новых клиентов;
  • стимулирование регулярных посещений покупателей;
  • формирование у целевой аудитории положительного образа магазина.

Увеличение продаж может быть достигнуто путем использования таких методов, как введение системы накопительных скидок или бонусов и пр. В данном случае вы получаете конкурентное преимущество и привязываете клиентов к своему бизнесу. Часто введение бонусов способствует и росту среднего чека. Яркий тому пример, когда продавец предлагает докупить товар до определенной суммы, чтобы получить увеличенные бонусы!

Как увеличить продажи в розничном магазине путем повышения его конверсии

Под термином «конверсия» понимают соотношение числа реальных покупателей к посетителям. Для многих магазинов этот показатель равный 50 % можно считать хорошим результатом.

Для ее повышения следует организовать размещение ассортимента согласно правилам мерчендайзинга, чтобы клиентам было удобно найти нужную вещь или продукт, и, опять же, поработать с персоналом, научив его, как поднять продажи более дорогих товаров.

Надеемся, что рекомендации по поводу того, как увеличить объем продаж, будут вам полезны, и помогут добиться успеха в сфере розничной торговли.