img
0
Корзина
-15%
5 990,00
6 888,50 руб.
Манекен детский ростовой без лица, белый матовый, для магазина одежды 120B(бел мат)
Манекен детский ростовой без лица, белый матовый, для магазина одежды 120B(бел мат)
Рост 126 см
Объем груди 59 см
Объем талии 52 см
Объем бедер 62 см
Цвет: белый матовый
  • imgСамые низкие цены
  • imgВысокое качетсво
  • imgУдобные условия доставки
  • img”Возврат и обмен” мы сами приедем и заберем
Быстрая доставка
Срочная доставка в день обращения, если товар оформлен до 12:00 (двойной тариф).
img

Правила продажи отдельных видов товаров

Торговля, особенно, когда речь идет о реализации продовольствия, должна так, чтобы соответствовать правилами, которые прописаны в соответствующем Постановлении Правительства РФ. Этот документ выложен в свободный доступ, поэтому в этой статье мы лишь вкратце расскажем о том, как должна осуществляться продажа отдельных видов товаров.

Общие правила

В России уже много лет действует закон, касающийся защиты прав потребителей. В 1998-м году на его основе был разработан документ, частью которого являются рассматриваемые Правила. Периодически они редактируются и в них вносятся соответствующие изменения.

  • Продовольственные товары. Осуществляя розничную продажу продуктов питания, продавец обязан информировать потребителей об их составе, дате изготовления и пр. До перемещения в торговый зал их требуется извлечь из тары, удалить загрязненные участки, отсортировать и пр.
  • Парфюмерия и косметика. К косметическим продуктам и к парфюмерии следует прилагать такую информацию, как состав компонентов; назначение, описание действия, условия хранения, количество в упаковке (массу/объем) и пр. В торговом зале потребителю нужно предложить пробники товаров для ознакомления с запахом или проверки, подходит ли средство к тону кожи и пр.
  • Технические устройства. Перед тем, как предложить такие, как правило, достаточно дорогостоящие товары покупателям, над ними требуется произвести процедуру предпродажной подготовки. Она включает проверку работоспособности и комплектности, а также распаковку и по необходимости настройку и смазку бытовой или аудио- или видеотехники. На ярлыке следует указать его название, теххарактеристики цену и пр. В торговом зале выставляют образцы предлагаемых технических устройств в собранном виде, готовые к демонстрации их технических возможностей. После оформления покупки клиенту следует передать техпаспорт, инструкцию по эксплуатации и пр.
  • Лекарства и медтехника. Реализация этих товаров наряду с Постановлением кабмина РФ регулируется еще и соответствующим ФЗ. При продаже медикаментов продавец обязуется предоставить информацию о госрегистрации препарата, назначении и действии, правилах отпуска, противопоказаниях его применения и пр. Кроме того, для видов товаров, которые отнесены к категории лекарств для оказания первой медицинской помощи, действует требование обеспечить постоянное наличие их минимума в торговой точке.
  • Одежда, обувь, головные уборы и аксессуары из меха, интерьерный текстиль и т. т. Для продажи отдельных видов товаров из этого списка, требуется предварительно осуществлять их осмотр, при необходимости чистку и отглаживание утюгом, и пр. К каждому предмету этой категории, требуется приложить ярлык, на котором следует указать цену, размер, состав ткани и другие данные. При выставлении в торговом зале одежды, обуви и пр. товаров, их нужно разместить отдельно для детской “аудитории” и взрослых (отдельно для женщин и мужчин), а также разложить, сгруппировав по моделям, размерам и пр.
  • Пестициды и агрохимия. Реализация этих товаров должна производиться с соблюдением мер безопасности, , а также предоставлять потребителям такие сведения, как номер свидетельства о госрегистрации, его номер, класс опасности, вес и объем, концентрация основного вещества и пр. Кроме того, покупателя следует ознакомить с мерами оказания первой помощи в случае отравления приобретенными веществами.
  • Ювелирные украшения и изделия из драгметаллов. На каждом из колец, браслетов, кулонов о пр. украшений должны присутствовать оттиски и пробирного и именного клейма производителя (изготовителя). Драгоценные камни, подвергшиеся огранке, можно выставлять на продажу, только снабдив их сертификатом и ярлыком с указанием сведений о госклеймении, вида металла и его пробы, веса и характеристик камней-вставок, если они есть.
  • Средства бытовой химии. При их реализации в розницу или оптом к товару должна прилагаться информация относительно названия, состава и условий хранения. Кроме того, особенность этого вида товара, точнее правил его продажи, заключается в том, что для дезинфицирующих средств и некоторых других групп. требуются свидетельства о госрегистрации.
  • Животные и растения. В зоомагазинах или в специализированных торговых точках, занимающихся продажей растений, домашних или диких животных должны присутствовать условия, необходимые для разведения или содержания этого вида. Если речь идет о диких животных, для их реализации следует иметь специальные лицензий на отлов и ввоз в РФ и ветеринарную справку об их здоровье.
  • Аудиозаписи, видеозаписи и программное обеспечение. При их продаже покупателю нужно предоставить номер лицензии, теххарактеристики, имя человека или название организации, обладающей авторскими правами на такие мультимедийные продукты. Если речь идет о диске с художественным фильмом, то потребуется указать номер и дату прокатного удостоверения, год выпуска, страну, где была снята картина, наименование студии, состав съемочной группы, имена задействованных актеров и пр. Еще одно требование — предоставление покупателям возможности убедиться в качестве записи. Для его реализации помещение, где осуществляется торговля, должно быть оснащено соответствующей аппаратурой для просмотра фрагмента видео или прослушивания аудиозаписи.
  • Стройматериалы. Реализация стройматериалов предполагает обеспечения условий для их самовывоза либо доставки таких товаров потребителю автотранспортом продавца. Продажа может вестись не только из магазина, но и со склада.

Теперь вы знаете, как должна осуществляться продажа отдельных видов товаров. Надеемся, что эти сведения пригодиться вам в вашей предпринимательской деятельности. Помните, что даже в самом большом деле важны нюансы, которые могут быть для вас незначительны, а для покупателя очень существенны. Изучайте своего потребителя и предлагайте то, что он ищет и успех неизбежен.